Гарантия и сервис
Любое отопительное оборудование является частью сложной инженерной системы, и все вопросы регулируются Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (ред. от 29.07.2018). В нем в главе 2 прописаны правила взаимодействия продавцов и покупателей.
- Так же следует принять во во внимание, что гарантийные обязательства продавца распространяются только на оборудование, предназначенное для реализации на территории Российской Федерации и приобретенное в Российской Федерации, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам Российской Федерации и маркированные официальными знаками соответствия.
- Гарантийные обязательства действуют в рамках действующего законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей на момент приобретения изделия и только при условии использования изделия исключительно для личных, семейных или бытовых нужд. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования изделий в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением изделий в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
- Гарантийный срок, устанавливаемый на отопительное оборудование, как правило – 2 года с даты продажи изделия, которая указывается в гарантийном талоне, если иное не установлено законом или изготовителем изделия. При отсутствии документов о продаже гарантийный срок будет идти с даты производства оборудования. На замененные узлы гарантия составляет 12 месяцев. По гарантии вы будете получать бесплатный ремонт и замену деталей, в случае если поломка произошла по вине производителя, кроме быстроизнашивающихся деталей.
- Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия: соединительные кабели, переходники, пульты, лампы, монтажные приспособления.
Чтобы не иметь проблем с получением гарантийного ремонта, надо строго соблюдать ряд требований.
- Во-первых, при покупке у вас должен быть правильно заполнен гарантийный талон. В нем должны стоять модель и серийный номер оборудования, дата, подпись и печать продавца.
- Во-вторых, монтаж должен производиться специализированной организацией, имеющей в своем штате квалифицированных специалистов.
- В-третьих, оборудование должно проходить ежегодное техобслуживание.
Более 200 проектов по монтажу отопления за 2020 год
Получите консультацию
ведущего инженера
Наши специалисты бесплатно проконсультируют по интересующим Вас вопросам